Как жалобу писать на транспорта автобусное администраациию

Как жалобу писать на транспорта автобусное администраациию

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?


Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

За время ожидания, вместо автобуса, шла вереница маршруток. Я поискала в интернете информацию, вот что обнаружила — «водители автобусов(их начальство) договариваются с перевозчиками маршруток».

Напишу, что знаю сама, и надеюсь на другие советы консультантов.

Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею».

Здесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.

В обращении (отзыве, жалобе) важно оставить как можно больше данных, чтобы на него ответили. Как написано на сайте Мосгортранс «ГУП «Мосгортранс» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.»

Есть и телефон Горячей Линии, по которому почти невозможно дозвониться.

Она принимает звонки с с 08:00 до 20:00 — 8 (495) 950 4204

Есть телефон канцелярии, по которому перенаправляют сразу же на Горячую Линию или на форму обратной связи.

Канцелярия работает с 08:00 до 17:00 — 8 (495) 951 6653

Помимо этого, по информации городского Департамента транспорта и связи, есть телефон автоматической круглосуточной справочной Мосгортранса 8 (495) 953-00-61 (автоответчик).

Приемная Правительства Москвы

с 08:00 до 17:00 часов (понедельник, среда)

с 11:00 до 20:00 часов (вторник)

с 13.00 до 17.00 часов (четверг)

(пятница, 2-я суббота каждого месяца)

Обед с 12:00 до 13:00 часов

Прием должностными лицами города Москвы телефонных обращений жителей.

Режим работы «Телефона прямой связи»:

с 9:00 до 16:00 часов (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней).

Позвонить можно по номеру 8 (495) 620 2700

Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.

Режим работы: с 8:00 до 20:00 часов (понедельник — пятница);

с 8:00 до 17:00 часов (суббота).

В ночное время, по воскресным, праздничным дням — автоответчик в справочном режиме.

Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»


Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?


Пассажиры обязаны: Каждый пассажир должен знать не только обязанности, но и права во время передвижения в транспорте. Ему можно: Не платить за проезд детей до 7 лет.

Бесплатно провозить коляску и детские санки. Перевозить птиц и животных в клетке (клетка не должна превышать размер ручной клади). Бесплатно ехать в транспорте, если предыдущий поломался, не доехав до нужной остановки.


Куда жаловаться на водителей автобусов и маршруток?


В каждом автобусе есть табличка с названием предприятия, которое ответственно за данный маршрут. В случае с маршрутками – это название и адрес частного лица (ИП), в адрес которого и стоит направлять любые жалобы.

Запишите название предприятия – теперь вы знаете, к кому обращаться. Для разных городов это разные инстанции.

Так, например, в Москве самые распространенные транспортные предприятия – это ГУП «Мосгортранс».


Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?


Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?

Как пожаловаться пассажирам ОТ?

1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов.

Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).

3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:

4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00.