
Оглавление:
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
За время ожидания, вместо автобуса, шла вереница маршруток. Я поискала в интернете информацию, вот что обнаружила — «водители автобусов(их начальство) договариваются с перевозчиками маршруток».
Напишу, что знаю сама, и надеюсь на другие советы консультантов.
Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею».
Здесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.
В обращении (отзыве, жалобе) важно оставить как можно больше данных, чтобы на него ответили. Как написано на сайте Мосгортранс «ГУП «Мосгортранс» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.»
Есть и телефон Горячей Линии, по которому почти невозможно дозвониться.
Она принимает звонки с с 08:00 до 20:00 — 8 (495) 950 4204
Есть телефон канцелярии, по которому перенаправляют сразу же на Горячую Линию или на форму обратной связи.
Канцелярия работает с 08:00 до 17:00 — 8 (495) 951 6653
Помимо этого, по информации городского Департамента транспорта и связи, есть телефон автоматической круглосуточной справочной Мосгортранса 8 (495) 953-00-61 (автоответчик).
Приемная Правительства Москвы
с 08:00 до 17:00 часов (понедельник, среда)
с 11:00 до 20:00 часов (вторник)
с 13.00 до 17.00 часов (четверг)
(пятница, 2-я суббота каждого месяца)
Обед с 12:00 до 13:00 часов
Прием должностными лицами города Москвы телефонных обращений жителей.
Режим работы «Телефона прямой связи»:
с 9:00 до 16:00 часов (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней).
Позвонить можно по номеру 8 (495) 620 2700
Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.
Режим работы: с 8:00 до 20:00 часов (понедельник — пятница);
с 8:00 до 17:00 часов (суббота).
В ночное время, по воскресным, праздничным дням — автоответчик в справочном режиме.
Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»
Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?
Пассажиры обязаны: Каждый пассажир должен знать не только обязанности, но и права во время передвижения в транспорте. Ему можно: Не платить за проезд детей до 7 лет.
Бесплатно провозить коляску и детские санки. Перевозить птиц и животных в клетке (клетка не должна превышать размер ручной клади). Бесплатно ехать в транспорте, если предыдущий поломался, не доехав до нужной остановки.
Куда жаловаться на водителей автобусов и маршруток?
В каждом автобусе есть табличка с названием предприятия, которое ответственно за данный маршрут. В случае с маршрутками – это название и адрес частного лица (ИП), в адрес которого и стоит направлять любые жалобы.
Запишите название предприятия – теперь вы знаете, к кому обращаться. Для разных городов это разные инстанции.
Так, например, в Москве самые распространенные транспортные предприятия – это ГУП «Мосгортранс».
Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
Как пожаловаться пассажирам ОТ?
1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов.
Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).
3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:
4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00.