Как вернуть телефон в салон по гарантии

Возврат телефона в салон


Возврат в салон МТС не всегда проходит гладко. В нашей практике известны случаи, когда продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя, приходилось отстаивать интересы покупателя в суде. Спустя три недели гражданка получила ответ на претензию, в котором ей предлагалось провести проверку качества, но аппарат нужно было передать в офис продаж и заявленные ею требования о согласовании места и времени проверки качества не были учтены.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.

Зачастую покупателя интересует вопрос: «Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?» Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта:

  1. Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.
  2. Не вышел ли срок гарантии;
Если мобильный вышел из строя в результате падения, попадания в него влаги либо другого физического вмешательства о гарантийном ремонте и возврате средств можно сразу забыть.

Как вернуть телефон в салон по гарантии


Как вернуть телефон в салон по гарантии

Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28

Рекомендуем прочесть:  Договор на обслуживание образец

горячая линия — 8-800-100-00-04;

Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано «для проверки наличия, и в случае обнаружения, устранения недостатков товара» или что-то подобное.

Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги. Если такие пункты будут — пишите от руки прямо в ведомости — «на проведение гарантийного ремонта не согласна.

Сдаю для проверки качества.» Если после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине — при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца — экспертизу оплачивает покупатель.

В любом случае, право на расторжение договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он существенный.

В любом случае в первую голову обращайтесь к ним сразу с претензией.

Не надо вести устные переговоры с девочками-продавщицами, которые ни за что не отвечают и у которых четкая установка — «никаких возвратов денег». Пускай Вам отвечает юр. лицо.

Рекомендуем прочесть:  Не выдают паспорт гражданина рф

А вообще — погуглите в инете, наверняка там все эти случаи расписаны.

Была ситуация что сдавал ноут на гарантийку, пришел с письмом заведанно написанным мною, о том что эти олухи отказываются выдать мне ноут не хуже того что у меня и вообще в отказ идут.

Прихожу, говорю и прошу ноут в замен моего, те в отказ, говорю зовите манагера — позвали, сую письмо, говорю — подписывай. Тот не захотел. В тот же вечер отдали чужой ноут, мой ноут вернули через 2 дня ремонта.

Сам как правило ищу в интернет магазинах, но тут другая причина .

А за статистику большое спасибо )))

Так же, наши Юристы бесплатно помогут вам вернуть некачественный товар по гарантии.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Это своеобразное доказательство сделки.

Нет чека? Тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи. Без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся. Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть.