Как вернуть обувь е

Как вернуть обувь е

Вы здесь


При обнаружении брака возможен один из вариантов: Возврат товара ненадлежащего качества или же обмен необходимо начать с составления заявления в двух экземплярах, где указывается конкретный дефект и требование вернуть деньги или обменять товар (указывается что-то одно). На практике многие продавцы крайне неохотно возвращают деньги или производят обмен. Если продавец отказывает вам без причин – необходимо составить претензию, в тексте которой будут описаны недостатки обуви, из-за которых вы требуете возврата, а также указание на то, что согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеет право требовать обмена товара или возврата денежных средств.


Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

— порвались простроченные швы; — облезла, потускнела краска.

Не считается браком и, соответственно, не подлежит ремонту, обмену или возврату: — если дефекты возникли из-за неаккуратной или неправильной носки, к примеру, не по сезону или не по назначению; — уже отремонтированная владельцем обувь; — по истечению гарантийного срока.

Ст.ст. 18-22 Федерального закона.

Рекомендуем подстраховаться на случай отказа — составьте претензию.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
  1. неправильное хранение;
  2. наличие признаков самостоятельного ремонта.
  3. присутствие деформации (вмятины например);
  4. ношение обуви не по сезону;
  5. неправильная эксплуатации;
  6. наличие механических повреждений;

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


Если обувь, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то: Если подходящего размера в момент возврата нет, то: Покупатель может договориться с продавцом магазина обуви, когда обувь подходящего размера подвезут в магазин. Покупатель вправе требовать вернуть потраченную сумму в обмен на возврат не подошедшей обуви. Требование должно быть удовлетворено в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.


Как вернуть неудобную обувь?


Стоит остановиться более детально на том, как себя вести в ситуации, когда обувь просто не подошла по каким-либо причинам:
Что делать, если продавец отказывается принимать купленную продукцию обратно? Обычно продавцы, зная нормы законодательства, стараются урегулировать конфликт, не прибегая к решению вопроса в судебном порядке.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


Это позволит компенсировать затраты даже после небольшой носки.

Предварительно, конечно, полезно для себя удостовериться, что она повреждена не в результате неправильной эксплуатации. Если плохое качество товара продавец не будет оспаривать, вы получаете любую из четырех возможностей: Полный возврат средств.

Обмен. Частичный возврат средств как за более низкого качества.


Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу


Сначала упакуйте обувь в коробку и проверьте ее комплектность! Если к прилагались мешки для хранения, силикагель или запасные набойки, то все это нужно тоже положить в коробку.

Вы случайно выбросили коробку или не взяли её в магазине? Не беспокойтесь, это не является основанием для магазина отказаться принять товар. Обязательно возьмите с собой товарный чек и свое удостоверение личности (лучше всего паспорт)!Возвратить товар можно и при отсутствии чека.



Если обувь, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то: Если подходящего размера в момент возврата нет, то: Покупатель может договориться с продавцом магазина обуви, когда подходящего размера подвезут в магазин.

Покупатель вправе требовать вернуть потраченную сумму в обмен на возврат не подошедшей обуви. Требование должно быть удовлетворено в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.