
Оглавление:
Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Приобретение, как правило, сопровождается составлением договора купли-продажи. Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст.
18, п.1) на следующее: Согласно статьи 18 Закона о защите прав Потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно деньги в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. Если времени прошло больше, то продавцу для расчета с потребителем нужны основания , которыми могут быть: Расторжение договора купли-продажи особенно актуально, если предметом этого акта был товар, технически сложный – компьютер, ноутбук, смартфон, дорогая видеотехника, бытовая техника.
Как составить претензию в магазин о возврате денег за
Продажа товара дистанционным способом.
Нарушение сроков выполнения работы. Обнаружение недостатков выполненной работы.
Отказ потребителя от исполнения договора. Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.
В ней стоит заявить о своих требованиях. Например, напишите, что просите провести ремонт и экспертизу товара, либо желаете вернуть средства за него.
Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах .
Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон
На смартфон установлен гарантийный срок 2 года. Правила эксплуатации я не нарушал, телефон не ронял, не ударял, не причинял иных механических повреждений, не вскрывал.
Образец претензии на возврат мобильного телефона: В отношении возврата товара действуют следующие сроки: Экспертиза При проведении экспертизы передача телефона оформляется актом приемки, в который включается:
- повреждения на аккумуляторе;
- описание или указание на отсутствие видимых повреждений целостности корпуса и стекла;
- наличие или отсутствие следов влаги.
- сведения о недостатках или дефектах телефона, в связи с которыми его оправляют на экспертизу;
Как написать претензию на возврат денег
Как написать претензию на возврат денег
Как вернуть деньги за некачественную вещь, когда ни ремонт, ни обмен вас не устраивает?
В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков покупатель по своему выбору вправе потребовать:
замены товара на образец этой же или другой марки;
уменьшения цены за покупку;
бесплатно устранить недостатки;
отказа от исполнения своих обязательств по договору купли-продажи и потребовать возврата денег, всей уплаченной суммы (в том числе написав иск в суд о защите прав потребителей).
В последнем случае покупатель должен возвратить некачественный товар, раз уж ему вернули деньги.
Составляем претензию
Как составить претензию на возврат денег: претензия на возврат пишется в произвольной форме, но с соблюдением общих правил составления документов:
в правом верхнем углу укажите адресата – наименование торговой организации или фамилию индивидуального предпринимателя;
далее свои данные – ФИО, адрес и телефон;
в описательной части кратко изложите суть дела: что и когда вы приобрели, какие недостатки обнаружены и какую сумму вы просите вернуть;
приложите копии товарного и/или кассового чека на покупку;
поставьте свою подпись и дату.
На что обратить внимание
Ваше требование о возврате уплаченных денег продавец должен удовлетворить в течение десяти дней со дня его получения.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, упаковки и т.п. не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Но чеки все же желательно сохранять – доказать факт покупки именно у этого продавца иными способами всегда сложнее.
В некоторых случаях продавец захочет провести экспертизу товара – имейте в виду, что вы вправе присутствовать при ее проведении.
Образец претензии на возврат денег за телефон


Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения.
Все права принадлежат Сашке Букашке.
Копирование разрешено при наличии активной гиперссылки.