Как сдать неисправную запчасть в автомагазин

    Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь

    Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

    За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Возврат товара и гарантии

    хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления) В некоторых случаях мы рассматриваем возможность

    Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

    Так, например, если запчасти были во что-то упакованы, то обратно на станцию они должны быть возвращены в той же упаковке (даже если повреждена целостность упаковки, она должна быть).

    1. Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;

    При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».

    Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.

    Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

    За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления) В некоторых случаях мы рассматриваем возможность

    Возврат запчастей

    05 Июня 2017, 14:42 Роман, г.

    Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.

    Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. . 12 Мая 2017, 20:51 Светлана, г. Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.

    Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

    В ситуации с приобретенными некачественными изделиями вы также имеете право вернуть их продавцу.

    Отказать вам в возврате могут только в следующих случаях:

    1. Прошел период возможности вернуть автозапчасть.
    2. Если запчасть была установлена самостоятельно и по вине владельца пришла в негодность;

    В случае, если купленное изделие не подошло автомобилю следует знать некоторые правила по возврату автозапчестей в магазин.

    В ситуации с приобретенными некачественными изделиями вы также имеете право вернуть их продавцу. Отказать вам в возврате могут только в следующих случаях:

    1. Прошел период возможности вернуть автозапчасть.
    2. Если запчасть была установлена самостоятельно и по вине владельца пришла в негодность;

    В случае, если купленное изделие не подошло автомобилю следует знать некоторые правила по возврату автозапчестей в магазин.

    Как сдать неисправную запчасть в автомагазин

    — На какую машину вы ставили? — Какая разница, я жалуюсь на запчасть, а не намашину.

    — У вас есть подтверждение сервиса, что деталь не рабочая?

    — Нет почему я должен ставить ее на сервисе?! — Гарантийного талона, и дополнительных условий гарантийных случаев, на изделие не было и вы не оговаривали что я обязан ее установить на сервисе!

    05 Июня 2017, 14:42 Роман, г. Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО.

    . 12 Мая 2017, 20:51 Светлана, г.

    Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.