Как сдать неисправную запчасть в автомагазин

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь


Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Возврат товара и гарантии


хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления) В некоторых случаях мы рассматриваем возможность

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?


Так, например, если запчасти были во что-то упакованы, то обратно на станцию они должны быть возвращены в той же упаковке (даже если повреждена целостность упаковки, она должна быть).
  1. Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;
При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».

Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.

Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления) В некоторых случаях мы рассматриваем возможность

Возврат запчастей


05 Июня 2018, 14:42 Роман, г.

Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.

Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. . 12 Мая 2018, 20:51 Светлана, г. Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.


Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?


В ситуации с приобретенными некачественными изделиями вы также имеете право вернуть их продавцу.

Отказать вам в возврате могут только в следующих случаях:

  1. Прошел период возможности вернуть автозапчасть.
  2. Если запчасть была установлена самостоятельно и по вине владельца пришла в негодность;
В случае, если купленное изделие не подошло автомобилю следует знать некоторые правила по возврату автозапчестей в магазин.



В ситуации с приобретенными некачественными изделиями вы также имеете право вернуть их продавцу. Отказать вам в возврате могут только в следующих случаях:

  1. Прошел период возможности вернуть автозапчасть.
  2. Если запчасть была установлена самостоятельно и по вине владельца пришла в негодность;
В случае, если купленное изделие не подошло автомобилю следует знать некоторые правила по возврату автозапчестей в магазин.


Как сдать неисправную запчасть в автомагазин


— На какую машину вы ставили? — Какая разница, я жалуюсь на запчасть, а не намашину.

— У вас есть подтверждение сервиса, что деталь не рабочая?

— Нет почему я должен ставить ее на сервисе?! — Гарантийного талона, и дополнительных условий гарантийных случаев, на изделие не было и вы не оговаривали что я обязан ее установить на сервисе!



05 Июня 2018, 14:42 Роман, г. Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО.

. 12 Мая 2018, 20:51 Светлана, г.

Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.