Как произвести возврат автомобиля диллеру в случае неполучения

Оглавление:

автоюристы москвы


если автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней в течение года, что нарушает права покупателя.

покупатель не пользовался купленным новым автомобилем целый месяц из 12 истекших.

по закону, все экспертизы проводятся за счет автосалона. и это заключение может быть не в пользу покупателя. желательно покупателю присутствовать лично при экспертизе, чтобы уточнить некоторые детали.


особенности возврата автомобиля в автосалон


даже при судебном рассмотрении вопроса покупатель или автосалон вправе требовать назначения такой экспертизы. другой хитростью автосалонов является частичный возврат денег.

многие из них заявляют, что из-за дефекта или временной эксплуатации авто его рыночная стоимость снизилась и автосалон компенсирует эту разницу себе. определяющим моментом, чтобы вернуть автомобиль по истечении двухнедельного срока, установленного законом для бесспорного возврата, является наличие существенного дефекта.

возврат машины в салон и получение денег обратно


при отказе перечисленных выше лиц добровольно удовлетворить законное требование покупателя, последний вправе обратиться в суд и взыскать в свою пользу в полтора раза больше денег, чем при внесудебном решении вопроса (п.

6 ст. 13 закона № 2300-1) сроки обращения к покупателю или изготовителю (ст.ст. 18, 19 закона № 2300-1): для удовлетворения денежных требований покупателя продавцу или изготовителю отводится 10 дней с момента обращения (ст.

22 закона № 2300-1)

kuantro › блог › инструкция: как вернуть автосалону некачественный автомобиль! очень интересно


компенсации затрат на юридические услуги.

для возврата или обмена автомобиля по гарантии на руках должны быть следующие документы: — подтверждение оплаты договора; — акт приема-передачи автомобиля; — свидетельство о регистрации автомобиля; — кредитный договор (если автомобиль куплен в кредит); — документы, подтверждающие оплату по кредиту; — документы подтверждающие ваше обращение на сто (заказ-наряды, акты проведенных работ, отказ от проведения гарантийного ремонта); — другие документы, которые имеют отношение к владению и обслуживанию автомобиля.



даже при судебном рассмотрении вопроса покупатель или автосалон вправе требовать назначения такой экспертизы. другой хитростью автосалонов является частичный возврат денег. многие из них заявляют, что из-за дефекта или временной эксплуатации авто его рыночная стоимость снизилась и автосалон компенсирует эту разницу себе.

определяющим моментом, чтобы вернуть автомобиль по истечении двухнедельного срока, установленного законом для бесспорного возврата, является наличие существенного дефекта.



при отказе перечисленных выше лиц добровольно удовлетворить законное требование покупателя, последний вправе обратиться в суд и взыскать в свою пользу в полтора раза больше денег, чем при внесудебном решении вопроса (п. 6 ст. 13 закона № 2300-1) сроки обращения к покупателю или изготовителю (ст.ст. 18, 19 закона № 2300-1): для удовлетворения денежных требований покупателя продавцу или изготовителю отводится 10 дней с момента обращения (ст.

22 закона № 2300-1)

возврат автомобиля дилеру


как не странно, они могут доказать довольно многие факты, которые в итоге сыграют против вас. подобных доказательств может быть огромное количество, и все они направлены на то, чтобы обелить репутацию дилера, выставив покупателя полностью виновным в неправильной эксплуатации машины, в результате чего она получила дефекты. как итог — салон на абсолютно законных основаниях отказывает покупателю в возврате денежных средств и возвращении машины обратно продавцу.

возврат автомобиля дилеру — это весьма хлопотное и проблематичное занятие.



style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Как произвести возврат автомобиля диллеру в случае неполучения»>

Возврат автомобиля по гарантии


Здесь уже правит экспертиза. Добившись проведения экспертизы не расслабляйтесь, т. к. вас будут убеждать, что виновник не продавец.

И не соглашайтесь, если экспертиза покажет, что осуществить возврат авто по гарантии в автосалон невозможно.

Это будет основанием для обращения в суд.

Порядок возврата авто в салон, дилеру, купленного в кредит по закону о защите прав потребителей. Человек, который не имеет опыта и знаний считает, что ни один из случаев перечисленный выше к нему не подходит, но поверьте опыту специалиста —

«был бы автомобиль, а повод сделать возврат некачественной машины продавцу всегда найдется»
.

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов


Вы подаете претензию и ждете удовлетворения.

Возврат денег за купленный автомобиль и обмен авто не выгоден для продавца, поэтому многие автосалоны отказывают в удовлетворении претензии. В этом случае вы документально подтверждаете поломку, передаете спор в судебные инстанции, а после решения суда обмениваете авто или получаете возмещение денежных средств.