Как привлечь автосервис за некачественный ремонт

    Как привлечь автосервис за некачественный ремонт

    Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

    В договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как:

    • Цена машины, определенная по соглашению сторон.
    • Дата приема автомобиля.
    • Стоимость ремонта конкретного ТС.
    • ФИО сотрудника, оформившего заказ.
    • Название и юридический адрес организации.
    • Гарантия на работу (если предусмотрена).

    Однако даже наличие корректно составленного договора порой не мешает сервисам возвращать автомобили с неполадками.

    Как можно ремонтника привлечь к ответственности за некачественный ремонт?

    А значит полную цену иска посчитать не сможете. Вы подадите иск, а работник скажет, что никакого ремонта не делал.

    Вы к нему обращались, а он — отказался. Вы подадите иск в суд, а работник в суде скажет, что вы ему не заплатили.

    Вы заявите, что ремонт некачественный, и даже экспертизу сделаете, а работник заявит, что никаких гарантий вам не давал, вообще не обладает необходимыми знаниями для проведения ремонтных работ.

    Как доказать некачественный ремонт двс

    По вашим жалобам будет проведена проверка осуществления директором его хозяйственной деятельности, в т.ч. Из рекомендаций автосервиса следовало заменить масло через 5 000 км.

    пробега, гарантийный срок устно был установлен те же 5 000 км.

    или 6 месяцев. В единственном полученном документе указания на гарантийный срок отсутствуют. — Гражданский кодекс РФ (нормы о подряде и возмездном оказании услуг); — Федеральный закон «О защите прав потребителей»; — «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г.

    Как правильно пожаловаться на некачественный ремонт машины?

    Он должен включать весь перечень работ и информацию о мастерской или салоне в котором были произведены работы ранее. А также необходимо предоставить документы на автомобиль.

    Первым делом, необходимо решить вопрос в ходе переговоров. Лучше общаться при свидетелях. Вы обратились в авто мастерскую и вам сделали некачественный ремонт автомобиля, что делать?

    Если решение не достигнуто, нужно обращаться в независимую экспертную организацию, которая определит причины плохой починки.

    По вашим жалобам будет проведена проверка осуществления директором его хозяйственной деятельности, в т.ч. Из рекомендаций автосервиса следовало заменить масло через 5 000 км.

    пробега, гарантийный срок устно был установлен те же 5 000 км.

    или 6 месяцев. В единственном полученном документе указания на гарантийный срок отсутствуют. — Гражданский кодекс РФ (нормы о подряде и возмездном оказании услуг); — Федеральный закон «О защите прав потребителей»; — «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г.

    А значит полную цену иска посчитать не сможете.

    Вы подадите иск, а работник скажет, что никакого ремонта не делал.

    Вы к нему обращались, а он — отказался.

    Вы подадите иск в суд, а работник в суде скажет, что вы ему не заплатили. Вы заявите, что ремонт некачественный, и даже экспертизу сделаете, а работник заявит, что никаких гарантий вам не давал, вообще не обладает необходимыми знаниями для проведения ремонтных работ.

    Как привлечь автосервис за некачественный ремонт

    Как привлечь автосервис за некачественный ремонт

    13 Июня 2012, 23:45 Мария, г.

    Санкт-Петербург

    Пишите и отдаете исполнителю претензию с указанием одного из ваших требований.

    в силу ст.