Как пожаловаться на банк в центробанк

    Как написать жалобу в ЦБ на банки

    Возможности сервиса позволяют также прикрепить и электронные версии необходимых документов: переписка с банком, договора, квитанции и т.п. 4. После написания жалобы заявителю необходимо отметить согласие с порядком приема/рассмотрения заявления и ввести предложенный код.

    5. Далее заявителю следует ввести идентифицирующую его информацию.

    После этого система проведет автоматическую проверку введенных данных и сформированный документ попадет на рассмотрение на сервер ЦБ.

    Как написать жалобу в ЦБ РФ

    Оригиналы оставьте себе. В конце заявления потребуйте, чтобы претензия была рассмотрена в отведенные 30 дней, и нарушения были устранены. Куда – разумеется, первоначально можно попытаться разрешить ситуацию в самом банке.

    Для этого следует обратиться в отделение лично (в отдел по претензиям или же непосредственно к руководителю), или по телефону, или через обратную связь на официальном сайте.

    Возможности сервиса позволяют также прикрепить и электронные версии необходимых документов: переписка с банком, договора, квитанции и т.п. 4. После написания жалобы заявителю необходимо отметить согласие с порядком приема/рассмотрения заявления и ввести предложенный код.

    5. Далее заявителю следует ввести идентифицирующую его информацию. После этого система проведет автоматическую проверку введенных данных и сформированный документ попадет на рассмотрение на сервер ЦБ.

    Как правильно жаловаться в Центробанк на действия банков

    Данная информация более подробно отражена на официальной странице ЦБ в интернете. Написать жалобу можно как в Главный офис ЦБ в Москве, так и в территориальные учреждения.

    При написании жалобы на бумажном носителе, за образец можно взять электронную форму обращения или скачать образец заявления на нашем сайте. Скачать образец типовой жалобы в ЦБ России на действия банков

    Подать жалобу

    Подать жалобу

    Банковские продукты / услуги

    • Потребительское кредитование
    • Ипотечное кредитование
    • Вклад / депозит
    • Вклады в Крыму
    • Банковские карты / банкоматы
    • Кредиты юридических лиц
    • Автокредитование
    • Расчетный счет
    • Банковский перевод
    • Банковские гарантии
    • Обменные операции
    • Показать все
    • Система страхования вкладов (АСВ)
    • Отзыв лицензии
    • Интернет-банк
    • Исполнительное производство
    • Кредитная история
    • Качество обслуживания
    • ОСАГО
    • КАСКО
    • Страхование выезжающих за рубеж
    • Страхование жизни
    • Страхование от несчастных случаев и болезней
    • Страхование профессиональной ответственности туроператоров
    • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
    • Другие продукты
    • Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
    • Прочее
    • Показать все
    • О сайте
    • Архив
    • Поиск и карта сайта
    • Другие ресурсы
    • Версия для слабовидящих Обычная версия

    Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

    Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

    Как написать жалобу в Центробанк на действия банка

    Приведем подробную инструкцию, как пожаловаться на действия банка через Центробанк посредством интернет-приемной.

    Для начала вам нужно открыть официальный сайт, который находится по адресу http://www.cbr.ru/. После того как перед вами откроется главная страница, в верхнем правом углу вы найдете ссылку «Интернет-приемная» перейдите по ней. Далее, вы найдете четыре кнопки, одна из которых называется «Подать жалобу».

    Как написать жалобу на банк

    Можно передать жалобу лично в пункт приёма корреспонденции банка России (Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1, телефон (495) 621-09-61) Можно направить электронное обращение в территориальное учреждения Банка России (адреса можно посмотреть на сайте ЦБ РФ ).

    Последний способ самый быстрый и не займёт у Вас много времени. Образцы жалоб можно посмотреть и скачать на странице: Жалоба на банк: образцы, иски, решения .

    Оригиналы оставьте себе.

    В конце заявления потребуйте, чтобы претензия была рассмотрена в отведенные 30 дней, и нарушения были устранены. Куда – разумеется, первоначально можно попытаться разрешить ситуацию в самом банке.

    Для этого следует обратиться в отделение лично (в отдел по претензиям или же непосредственно к руководителю), или по телефону, или через обратную связь на официальном сайте.