Как подать жалобу почту

    Образец жалобы на почту России

    Для того, чтобы это сделать Вы должны быть зарегистрированы на госуслугах. Также Вы можете написать на почту . Также в надзорный орган можно отправить жалобу в письменном виде по следующим реквизитам: Адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, 2 В качестве компенсации Почту России могут обязать выплатить неустойку, например, за несоблюдение сроков пересылки.

    Куда жаловаться на Почту России?

    Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:

    1. 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
    2. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;

    Ещё один способ мирного разрешения конфликта, это возможность позвонить на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888.

    Образец жалобы на отделение — Почты России

    Уж поверьте, что нигде в этих документах не прописана возможность задерживать или терять письма и посылки, хамить посетителям и вообще оказывать услуги ненадлежащего качества.

    Как только вы обратились в «Почту России» и оплатили ее услуги, вы сразу становитесь клиентом, чьи права защищают и «Закон о защите прав потребителей», и такие контролирующие органы, как Роспотребнадзор и Прокуратура.

    Как подать online-жалобу на Почту России

    EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка): По входящим на территорию России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка): По исходящим из России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка)

    Жалобы на — Почту России

    “Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал.

    С помощью приложения можно:

    1. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
    2. Узнать где находится ближайшее отделение.
    3. Заказать доставку посылки на дом;
    4. Получить консультацию у сотрудника почты
    5. Отследить свою посылку;
    6. Узнать где находится письмо;

    При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

    Уж поверьте, что нигде в этих документах не прописана возможность задерживать или терять письма и посылки, хамить посетителям и вообще оказывать услуги ненадлежащего качества. Как только вы обратились в «Почту России» и оплатили ее услуги, вы сразу становитесь клиентом, чьи права защищают и «Закон о защите прав потребителей», и такие контролирующие органы, как Роспотребнадзор и Прокуратура.

    Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

    Если претензия была написана в единственном числе, то тогда необходимо проследить, чтобы документ был зарегистрирован.

    Заявителю нужно будет записать регистрационный номер, чтобы в дальнейшем не забыть его. В каждом отделении почты на видном и доступном для клиентов месте висит книга жалоб. Не стоит недооценивать её значения, ведь все записи, в том числе негативные, передаются в главпочтамт.

    “Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал.

    С помощью приложения можно:

    1. Заказать доставку посылки на дом;
    2. Получить консультацию у сотрудника почты
    3. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
    4. Узнать где находится ближайшее отделение.
    5. Отследить свою посылку;
    6. Узнать где находится письмо;

    При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

    Если нет – можно направить официальное письмо в центральный офис по адресу: Москва, Китайгородский проезд, 7, 2.

    Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом.