Как подать жалобу почту

Образец жалобы на почту России


Для того, чтобы это сделать Вы должны быть зарегистрированы на госуслугах. Также Вы можете написать на почту . Также в надзорный орган можно отправить жалобу в письменном виде по следующим реквизитам: Адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, 2 В качестве компенсации Почту России могут обязать выплатить неустойку, например, за несоблюдение сроков пересылки.


Куда жаловаться на Почту России?


Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:
  1. 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
  2. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
Ещё один способ мирного разрешения конфликта, это возможность позвонить на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888.

Образец жалобы на отделение — Почты России


Уж поверьте, что нигде в этих документах не прописана возможность задерживать или терять письма и посылки, хамить посетителям и вообще оказывать услуги ненадлежащего качества.

Как только вы обратились в «Почту России» и оплатили ее услуги, вы сразу становитесь клиентом, чьи права защищают и «Закон о защите прав потребителей», и такие контролирующие органы, как Роспотребнадзор и Прокуратура.

Как подать online-жалобу на Почту России


EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка): По входящим на территорию России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка): По исходящим из России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка)

Жалобы на — Почту России


“Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал.

С помощью приложения можно:

  1. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
  2. Узнать где находится ближайшее отделение.
  3. Заказать доставку посылки на дом;
  4. Получить консультацию у сотрудника почты
  5. Отследить свою посылку;
  6. Узнать где находится письмо;
При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

Уж поверьте, что нигде в этих документах не прописана возможность задерживать или терять письма и посылки, хамить посетителям и вообще оказывать услуги ненадлежащего качества. Как только вы обратились в «Почту России» и оплатили ее услуги, вы сразу становитесь клиентом, чьи права защищают и «Закон о защите прав потребителей», и такие контролирующие органы, как Роспотребнадзор и Прокуратура.


Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России


Если претензия была написана в единственном числе, то тогда необходимо проследить, чтобы документ был зарегистрирован.

Заявителю нужно будет записать регистрационный номер, чтобы в дальнейшем не забыть его. В каждом отделении почты на видном и доступном для клиентов месте висит книга жалоб. Не стоит недооценивать её значения, ведь все записи, в том числе негативные, передаются в главпочтамт.



“Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал.

С помощью приложения можно:

  1. Заказать доставку посылки на дом;
  2. Получить консультацию у сотрудника почты
  3. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
  4. Узнать где находится ближайшее отделение.
  5. Отследить свою посылку;
  6. Узнать где находится письмо;
При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

Если нет – можно направить официальное письмо в центральный офис по адресу: Москва, Китайгородский проезд, 7, 2.

Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом.