Как написать жалобу на неоказанную услугу портале госуслуги

Как подать жалобу на Госуслугах


Как подать жалобу на Госуслугах

С недавних пор на портале Госуслуг появился функционал с возможностью подачи жалоб на те или иные инстанции от населения, данный проект называется «Досудебное обжалование». Теперь каждый желающий может защитить свои права и пожаловаться на некачественно предоставленные услуги.

Написать через портал не составит никакого труда, для этого лишь нужно:

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет Госуслги;

Пролистать сайт вниз страницы в рубрике «Наши проекты» выбрать пункт «Досудебные обжалования»;

После этого, вы попадете на страницу с возможностью подачи. Срок рассмотрения заявки, как правило составляет до 15 рабочих дней.

Нажмите на кнопку «Подать жалобу»;

Далее Вы попадете на страницу, с формой подачи жлобы, где нужно будет указать:

  • Документ или оказываемую услугу которая Вас не устроила;

  • Заполнить информацию о ведомстве на которое Вы жалуетесь и ФИО сотрудника с которым Вы общались;

  • После выбора ведомства в котором Вы получали услугу, появятся дополнительные поля с причинами подачи жалобы, выберите нужную и перейдите к следующему пункту;

  • Так же есть поле для указания дополнительных сведений касающимихся Вашего случая;

  • Если у Вас имеются конкретные документы касающиеся к делу, то на сайте есть возможность их прикрепить;

  • Укажите Ваши требования, предъявляемые ведомству;

  • Заполните персональные данные, выберите удобный способ получения ответа по жалобе и нажмите кнопку «Отправить».

После этого, система уведомит Вас что жалоба была принята и в течении 15 дней Вы получите ответ на свое обращение.

Вот так просто на сегодняшний день, Вы можете подать жалобу:

  • На некачественно предоставленную услугу;
  • На врача;
  • На налоговую инспекцию;
  • На ЖКХ, на управляющую компанию и тд.


Как написать жалобу на неоказанную услугу портале госуслуги


Как написать жалобу на неоказанную услугу портале госуслуги

Вам будет доступен список услуг, предоставляемых в соответствующем регионе

Вы можете изменить регион:

О портале

Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд.

Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.

В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:

Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?

  • Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету
  • Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
  • Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru

Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.

Информационный центр

Официальные ресурсы

Официальный интернет-портал государственных услуг, 2020 г.



Как подать жалобу на Госуслугах

С недавних пор на портале Госуслуг появился функционал с возможностью подачи жалоб на те или иные инстанции от населения, данный проект называется «Досудебное обжалование». Теперь каждый желающий может защитить свои права и пожаловаться на некачественно предоставленные услуги.

Написать жалобу через портал не составит никакого труда, для этого лишь нужно:

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет Госуслги;

Пролистать сайт вниз страницы в рубрике «Наши проекты» выбрать пункт «Досудебные обжалования»;

После этого, вы попадете на страницу с возможностью подачи жалобы.

Срок рассмотрения заявки, как правило составляет до 15 рабочих дней.