Как написать претензию в магазин на возврат денег за обувь образец

Как написать претензию в магазин на возврат денег за обувь образец

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?


Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

При возврате в магазин некачественной покупатель должен составить письменное заявление-претензию, чтобы вернуть свои деньги. Как правильно его написать, читайте в нашей статье.

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что:

Как вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

  • Убедитесь, что гарантийный срок на купленную пару обуви не истек. Обычно, гарантия распространяется на 30-90 дней, начиная с первого дня сезона, которому соответствует.
Возврат некачественной

Продавец вправе не забирать на гарантийный ремонт, если купленная пара использовалась не в то время года, для которого предназначалась. Так:

В претензии нужно указать следующие данные:

Образец претензии

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *


Претензия на возврат обуви


Претензия на возврат обуви

Образец претензии на возврат обуви по гарантии

Эта форма заявления актуальна, если вы обнаружили брак и дефект пары до истечения гарантийного периода.

Напоминаем, что период гарантии на каждую пару устанавливается продавцом и составляет, как правило, 30-45 дней. Срок гарантии на сезонную обувь начинается с того сезона, для которого предназначена данная пара.

Чтобы вернуть в магазин некачественную в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме.

По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах. Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра.

Обязательно с указанием должности и даты!

Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока

Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную можно вернуть.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Правда в этой ситуации написать на возврат после гарантийного срока нужно будет немного по-другому.

Прежде чем писать жалобу и нести в магазин, придется провести экспертизу пары. Эта платная услуга, но понесенные убытки обязан возместить продавец.

Если экспертиза вынесет решение, что причиной порчи обуви стал производственный брак, воспользуйтесь этой формой претензии на возврат.

© 2022. Портал женской, мужской и детской ООО “Этаобувь”


Образец претензии на возврат обуви


Возврат надлежащей по качеству обуви имеет ряд нюансов. Сперва покупателю дается возможность обменять неподходящую пару обуви.

Если на момент подачи заявления нужного товара нет, то можно отказаться от купленной и требовать возврата денег. В обоих случаях возвращаемая (обмениваемая) обувь должна сохраниться в надлежащем состоянии. Требуется оставить на ней все бирки, ярлыки, предоставить упаковку, чек, иные бумаги в подтверждение покупки.