Как можно выкрутиться консультанту в магазине сотовой связи если клиент купил т

Как трудно работать продавцом в салоне сотовой связи?


Про любой телефон нужно клиенту рассказать о его технических характеристиках,разбираться с его устройством и продемонстрировать все покупателям. Для начала там человек проходит обучение и только затем его берут на работу.Нужно обладать выдержкой и терпением,иначе ничего не получится.

Бывают различные форс мажорные обстоятельства,которые тоже нужно решить самостоятельно,ведь клиент всегда прав.

Про любой телефон нужно клиенту рассказать о его технических характеристиках,разбираться с его устройством и продемонстрировать все покупателям. Для начала там человек проходит обучение и только затем его берут на работу.Нужно обладать выдержкой и терпением,иначе ничего не получится.

Бывают различные форс мажорные обстоятельства,которые тоже нужно решить самостоятельно,ведь клиент всегда прав.


Какие обязанности у продавца консультанта в салоне сотовой связи?


Область знаний продавца-консультанта обширна, но при этом специального образования и даже опыта не требуется, главное, чтобы претендент на такую должность обязательно знал: Знание устройства и эксплуатации ПК на уровне уверенного пользователя даже не обсуждается, это само собой разумеющееся требование.

Грамотность в устной речи и в письменном изложении – важнейшее из условий для успешной деятельности в сфере торговли.


Развод с мобильником


В действительности польза от дополнительной гарантии равна нулю. Если вам не повезло, и вы приобрели гаджет с дефектом, он обязательно проявится в течение года: срока, на который обычно распространяется гарантия производителя. Кстати, в расчете на невнимательных покупателей гарантийный сертификат могут молча включить в стоимость телефона, предупреждает Артур.

Чтобы не заплатить лишнего, да еще за бесполезную услугу, всегда проверяйте чек.

Техника продаж продавца-консультанта: 5 этапов


Наиболее важными качествами продавца на этом этапе являются: вежливость, доброжелательность, умение выслушать.

Терпеливость – качество, которое также имеет большое значение.

Продавцу придется сталкиваться с самыми разными покупателями. Многим из них будет сложно сформулировать свои пожелания.

Но высказывания типа «вы сами не знаете, чего хотите» по отношению к клиенту не допустимы. Если на первых двух этапах общение с клиентом прошло удачно, покупателю удалось выяснить, в каком направлении действовать далее.

Как вступить в разговор с покупателем


1.

Посетитель оглядывается, ищет продавца.

  1. Если вы заняты, сказать: «Подождите, пожалуйста, одну минутку, сейчас я к Вам подойду».
  2. Бросаться на помощь со всех ног.
  1. Реагировать вяло, нехотя, идти к посетителю медленно, с недовольным лицом.
  2. Игнорировать посетителя
2.

Посетитель активно рассматривает какой-то товар.


Как можно выкрутиться консультанту в магазине сотовой связи если клиент купил т


Действуйте на опережение 6. Уважайте решения посетителя Клиенту неудобно общаться с вами по телефону в рабочее время и гораздо проще ответить на сообщения в мессенджере? Отлично! Не упускайте постоянного клиента только потому, что вам непривычно общаться с клиентами, например, в Telegram.

7. Уделите особое внимание тому, кто сомневается Особенно по внешнему виду — он может быть очень обманчивым.


1. Посетитель оглядывается, ищет продавца.
  1. Бросаться на помощь со всех ног.
  2. Если вы заняты, сказать: «Подождите, пожалуйста, одну минутку, сейчас я к Вам подойду».
  1. Игнорировать посетителя
  2. Реагировать вяло, нехотя, идти к посетителю медленно, с недовольным лицом.
2.

Посетитель активно рассматривает какой-то товар.

Наиболее важными качествами продавца на этом этапе являются: вежливость, доброжелательность, умение выслушать. Терпеливость – качество, которое также имеет большое значение.

Продавцу придется сталкиваться с самыми разными покупателями. Многим из них будет сложно сформулировать свои пожелания. Но высказывания типа «вы сами не знаете, чего хотите» по отношению к клиенту не допустимы.

Если на первых двух этапах общение с клиентом прошло удачно, покупателю удалось выяснить, в каком направлении действовать далее.