Как можно вернуть новую обувь

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Эти сведения должны включать в себя: Вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом. Если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Как вернуть в магазин неношеную?

Итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару.


Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


Если обувь, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то: Если подходящего размера в момент возврата нет, то: Покупатель может договориться с продавцом магазина, когда обувь подходящего размера подвезут в магазин.

Покупатель вправе требовать вернуть потраченную сумму в обмен на возврат не подошедшей обуви.

Требование должно быть удовлетворено в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.


Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



— порвались простроченные швы; — облезла, потускнела краска.

Не считается браком и, соответственно, не подлежит ремонту, обмену или возврату: — если дефекты возникли из-за неаккуратной или неправильной носки, к примеру, не по сезону или не по назначению; — уже отремонтированная владельцем обувь; — по истечению гарантийного срока. Ст.ст. 18-22 Федерального закона. Рекомендуем подстраховаться на случай отказа — составьте претензию.


Можно ли вернуть неудобную обувь


Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака. При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.

Нельзя однозначно сказать, что неудобная обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.

Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.



Эти сведения должны включать в себя: Вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом. Если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Как вернуть в магазин неношеную обувь? Итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару обуви.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Существуют случаи, когда не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
  1. ношение обуви не по сезону;
  2. неправильное хранение;
  3. присутствие деформации (вмятины например);
  4. неправильная эксплуатации;
  5. наличие механических повреждений;
  6. наличие признаков самостоятельного ремонта.

Возврат обуви в магазин


  1. изношенная, имеет дефекты, образовавшиеся при эксплуатации;
  2. имеет повреждения (царапины, порезы, т.д.), деформирована из-за неправильного ношения или сушки;
  3. отремонтирована покупателем до предъявления магазину;
  4. приобреталась как уцененная.
Производя возврат, которая не подошла вам по качественным показателям, ее нужно предоставить продавцу в чистом виде, без следов примерки, со всеми комплектующими, упакованную в фирменную коробку.