
Оглавление:
Подать жалобу
Подать жалобу
Банковские продукты / услуги
- Потребительское кредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклад / депозит
- Вклады в Крыму
- Банковские карты / банкоматы
- Кредиты юридических лиц
- Автокредитование
- Расчетный счет
- Банковский перевод
- Банковские гарантии
- Обменные операции
- Показать все
- Система страхования вкладов (АСВ)
- Отзыв лицензии
- Интернет-банк
- Исполнительное производство
- Кредитная история
- Качество обслуживания
- ОСАГО
- КАСКО
- Страхование выезжающих за рубеж
- Страхование жизни
- Страхование от несчастных случаев и болезней
- Страхование профессиональной ответственности туроператоров
- Добровольное медицинское страхование (ДМС)
- Другие продукты
- Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
- Прочее
- Показать все
- О сайте
- Архив
- Поиск и карта сайта
- Другие ресурсы
- Версия для слабовидящих Обычная версия
Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65
Как написать жалобу в Центробанк России на действия банка — образец заявления и правила подачи
Как написать жалобу в Центробанк России на действия банка – образец заявления и правила подачи
Деятельность всех финансовых организаций контролируется Центральным Банком Российской Федерации.
Соответствующими полномочиями ЦБ наделён Федеральным законом № 86-ФЗ, этот нормативный акт определяет цели и деятельность главного органа банковской сферы РФ.
Написать жалобу в Центробанк можно на нарушения, допущенные любыми кредитно-финансовыми компаниями или их сотрудниками.
К таким организациям относят:
- Банки.
- Микро-финансовые организации.
- Страховые компании.
- Ломбарды.
- Негосударственные пенсионные фонды.
- Кредитные кооперативы и прочие финансовые сообщества.
К подобным ситуациям можно отнести:
Не существует отдельного перечня ситуаций для обращения, поэтому граждане вправе сообщать информацию в ЦБ при любых обнаруженных нарушениях в деятельности кредитно-финансовых организаций.
Подать жалобу в Центробанк возможно следующими способами:
- При личном визите в региональное представительство.
- По почте заказным отправлением.
- Через интернет-приёмную в электронном виде.
При отправке заявления по почте рекомендуется составить 3 экземпляра: по одному для центрального управления ЦБ, его регионального представительства и для самого банка. Письма следует пересылать заказным отправлением с уведомлением о вручении.

Вне зависимости от того, каким образом вы планируете передать заявление, написать жалобу в ЦБ РФ достаточно просто.
Жалоба в Центробанк на действия банка должна содержать следующие сведения:
Если вы жалуетесь на определённого сотрудника, то включите в текст жалобы информацию о нем: фио, должность, дату и время, когда произошёл конфликт.
Куда обратиться, если Центробанк не помог в решении проблемы?

Как написать жалобу в Центробанк на действия банка
Приведем подробную инструкцию, как пожаловаться на действия банка через Центробанк посредством интернет-приемной. Для начала вам нужно открыть официальный сайт, который находится по адресу http://www.cbr.ru/.
После того как перед вами откроется главная страница, в верхнем правом углу вы найдете ссылку «Интернет-приемная» перейдите по ней.
Далее, вы найдете четыре кнопки, одна из которых называется «Подать жалобу».