Как мделать эстакаду для авто самому

Как мделать эстакаду для авто самому

Эстакада своими руками из подручных материалов


Эстакада своими руками из подручных материалов

Виды эстакад

В зависимости от размеров, эстакады для авто бывают двух типов:

  1. Для доступа к одному мосту автомобиля.
  2. Для въезда всей машины.

Устройства, дающие доступ одновременно к передней и к задней части машины, существуют двух видов:

  • Устанавливающиеся, на ровном месте. Въезд на их площадку для ремонта происходит в лучшем случае под углом около 30° к горизонтали.
  • Располагающиеся на уклоне. Въезд на них происходит без подъема вверх (по горизонтали).

Желающим сделать мини эстакаду для ремонта авто своими руками представляем простейшую конструкцию, для повторения которой не нужны чертежи.

Для работы под машиной на такой эстакаде обязательно обзаведитесь куском толстого войлока или хотя бы старым ватным одеялом.

Не оставляйте здоровье на бетонном полу.

Тем, кто скажет, что на такую высоту машину можно и домкратом поднять, возражу что если подложить под нее толстые брусочки, то не каждый домкрат настолько поднимает, а во-вторых, так гораздо безопаснее, чем на домкрате.

Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем сделать своими руками полноразмерную версию. Вам будет удобнее на нее въезжать, если вы соорудите ее на склоне.

Да и досок уйдет меньше. Так что есть смысл присмотреть для нее местечко на склоне. Конечно, эстакаду лучше сделать из металла: он прочнее, не впитывает масло и ржавеет не так быстро как гниет дерево. Но если у вас есть в запасе дерево, то выбор материала очевиден, не покупать же прокат.

В качестве опор можно использовать две стальные трубы диаметром не менее 150 мм.

Их следует заглубить в грунт ниже уровня его промерзания иначе высота эстакады с наступлением зимы, будет увеличиваться, а весной уменьшаться.

После установки опор ямы следует затрамбовать битым кирпичом, а лучше забетонировать.

Если глубина промерзания грунта в вашей местности небольшая, заглубляйте опоры в землю не менее метра.

Высота опор над поверхностью земли зависит от вашего роста, но должна быть не ниже 1,5 метра.

Особенности деревянного сооружения


Эстакада своими руками: устройство в гараже


Недостатки такого вида эстакады очевидны: необходим участок для ее постройки; кирпич со временем может разрушаться; если надо будет освободить участок, то демонтаж сооружения потребует от вас значительных усилий и времени. Собирается такая эстакада из нескольких железнодорожных шпал, как детский конструктор. Можно выложить 2 основания путем укладывания шпал одну на другую в виде горки.


Делаем эстакаду для авто своими руками


Обрезав под косым углом край подобной импровизированной опоры, мы получим прочную площадку, на которую можно заехать передком или сдав машиной назад (фото №1).

Недостатки такой опоры очевидны: на брусе нет бортиков защиты от бокового соскальзывания колес, что требует от водителя предельной аккуратности при въезде. Нет здесь и заднего «отбойника», который предотвратит случайный съезд. Высота подставки недостаточна для удобного доступа к днищу.


Самодельная эстакада в гараже: как лучше сделать


Очень часто бывают обстоятельства, когда нет возможности обустроить яму.
  1. Неблагоприятными особенностями грунта.
  2. С близким расположением подземных вод.
В этом случае изготовление автоэстакады поможет легко найти выход из затруднительного положения.

Преимуществами конструкции, по сравнению с обычной смотровой ямой, являются:

  1. Наличие большей площади для проведения работ.

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической


Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:
  • Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  • Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.
При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований.