Где оформить временную регистрацию по месту пребывания в москве

Регистрация по месту пребывания (временная)


для других регионов РФ. Допустимые места пребывания и ограничения на них В соответствии с правовыми актами можно сделать временную прописку в: Сделать временную регистрацию в некоторых случаях не удастся, поскольку для процедуры существует ряд ограничений.

Нельзя регистрироваться в: Также нет смысла регистрироваться в квартире или доме, если человек приехал на срок менее 90 дней (для иностранцев — 7 дней).

Электронная Москва


MosOpen.ru — Электронная Москва

Государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания в пределах Российской Федерации (оформление временной прописки).

Граждане, прибывшие в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного периода подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС).

В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по новому месту пребывания.

Постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.

Государственная пошлина за оформление и выдачу свидетельства о регистрации по месту пребывания не взимается. Услуга оказывается бесплатно.

В случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).

Документы, предоставляемые в миграционную службу для оформления временной регистрации:

Заявление о регистрации по месту пребывания Заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Шаблон заявления Документ, удостоверяющий личность заявителя — Паспорт гражданина Российской Федерации;

— Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

— Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;


Совет 1: Как оформить временную регистрацию официально


Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина СССР, удостоверение личности или военный билет, справка об освобождении, загранпаспорт) Свидетельство о рождении детей, на которых требуется оформление временной регистрации (дети старше 14 лет оформляют временную регистрацию самостоятельно) Заявление, соответствующее установленной форме, о регистрации по месту пребывания (включая несовершеннолетних детей) Документ, являющийся основанием для заселения в помещение (оригинал или нотариально заверенная копия).

Где можно оформить временную регистрацию: характеристика учреждений


После чего, они должны уехать или оформить регистрацию по месту пребывания. Для получения информации об адресах отделений ФМС достаточно зайти в любое учреждение УФМС, где на информационных стендах содержится вся необходимая информация.

Подробнее о том, как сделать постоянную прописку в Москве для граждан РФ, мы рассказываем на страничке http://propiskainfo.ru/2364-oformlenie-postoyannoi-registratsii-v-moskve-dlya-grazhdan-rf САО: Кронштадтский бульвар, д.

Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания?


Заявитель предоставляет следующий пакет документов в органы ФМС:
  1. документ, являющийся основанием для временной регистрации (договор коммерческого найма);
  2. согласие собственника на вселение, которое указывается в заявлении.
  3. документ, удостоверяющий личность;
  4. заявление;
Но в данном случае вместо заявителя это может сделать (а если быть точнее, должен сделать) собственник жилого помещения, в которое будет вселяться регистрирующийся гражданин.



MosOpen.ru — Электронная Москва

Государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания в пределах Российской Федерации (оформление временной прописки).

Граждане, прибывшие в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного периода подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС).

В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по новому месту пребывания.

Постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.

Государственная пошлина за оформление и выдачу свидетельства о регистрации по месту пребывания не взимается.