Гарантийный ремонт или возврат денег

Гарантийный ремонт или возврат денег

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии?


Перед тем, как сдать приобретенный некачественный на ремонт, необходимо чтобы сотрудник мастерской зафиксировал в выданной покупателю квитанции следующую информацию: Наличие составленной подробно описи в квитанции, дает клиенту гарантию того, что специалисты сервисного центра не нанесут умышленное повреждение товару, чтобы такой случай не попал под категорию гарантийного.

Перед тем, как сдать приобретенный некачественный на ремонт, необходимо чтобы сотрудник мастерской зафиксировал в выданной покупателю квитанции следующую информацию: Наличие составленной подробно описи в квитанции, дает клиенту гарантию того, что специалисты сервисного центра не нанесут умышленное повреждение товару, чтобы такой случай не попал под категорию гарантийного.


Прошло 45 дней гарантийного ремонта


Превышение 45-дневного срока ремонта дает покупателю право заявить следующие требования:
  1. замены товара;
  2. взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи;
  3. уменьшения цены товара;
  4. расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
Между тем превышение срока ГР технически сложного будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным, поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.


Права покупателя при возврате товара по гарантии


В отдельных случаях знание, четкое представление нормативных, правовых актов о возврате гарантийных товаров продавцами, покупателями способствует значительному сокращению расходов, времени для разрешения вопроса. Если они не установлены, то претензии можно предъявлять в течение двух лет со дня, когда был выкуплен потребителем.

Если потребитель купил некачественный, который не может быть использован по прямому назначению, то он наделяется правом истребования от продавца незамедлительно устранить его дефекты.

Гарантийный ремонт или возврат денег


Гарантийный ремонт или возврат денег

Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался. Обратились в магазин с требованием вернуть деньги, через некоторое время магазин возвращает товар, произведя качественный ремонт.

Возникает вопрос забирать или нет данный товар? Вдруг дефект проявится вновь.

В этой ситуации потребителю необходимо знать, что согласно ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если соблюсти данный порядок, то у продавца просто не будет возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы. Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить.

Если продавцом будет проведена экспертиза, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то вы можете оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.

При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл.