Если поставщик поставил не качественный товар как вернуть

Если поставщик поставил не качественный товар как вернуть

Поставка Некачественного товара


Покупатель, которому поставлены такие,имеет право предъявить к поставщику одно из требований:
Подчеркнем, что к таким ситуациям не относятся случаи, когда поставщик после сообщения покупателя немедленно заменил некачественные на соответствующего качества.

Если поставщик поставил не качественный товар как вернуть


— потребовать замены ненадлежащего качества, соответствующим договору. — И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?

Имеет смысл только обращение в суд. Сначала письменно потребуйте замены товара. Если требование не будет выполнено, то обращайтесь в суд.

Есть вопрос к юристу? Последствия поставки ненадлежащего качества В общем виде урегулированы последствия поставки товаров ненадлежащего качества.

Возврат некачественного товара


В заявлении необходимо отразить следующую информацию: Помощь юриста при Возврате некачественного поставщику Если вам необходимо вернуть некачественный по договору поставки, то лучше всего воспользоваться помощью опытных адвокатов – таких, как сотрудники компании «Правовой стандарт». Глубокое знание законодательной базы и многолетний практический опыт – гарантия должной защиты Ваших прав, как и быстрого достижения поставленной цели.



Если поставщик поставил не качественный товар как вернуть

Что Делать Консалт

Согласно Гражданскому Кодексу РФ (далее — ГК РФ) возврат возможен, если поставщиком:

    — не предоставлена информация о покупателю (п. 3 ст. 495 ГК РФ);

— передан ненадлежащего качества (ст.

475 ГК РФ);

— передан некомплектный товар (ст. 480 ГК РФ);

— передан товар без тары и/или упаковки (ст. 482 ГК РФ);

— нарушены условия о количестве товара (ст.

466 ГК РФ);

— нарушены условия об ассортименте (ст. 468 ГК РФ);

— неоднократно нарушены сроки по договору поставки (ст. 523 ГК РФ).

Налог на прибыль при возврате товара

В рамках рассматриваемых в статье вопросов мы будем употреблять слова «поставщик» и «покупатель» в одном значении — как обозначающие лицо, поставляющее, продающее товар покупателю.


Как поступить при поставке некачественного товара


Формулировка условий о взаимоотношениях сторон при обнаружении покупателем факта несоответствия товара заявленному качеству без присутствия поставщика может выглядеть, например, так: Однако в ответ на данное требование партнеры сообщили, что, в принципе, они могут вывезти партию обратно, но лишь для того, чтоб проверить его качество у себя самостоятельно.

И только после проверки решат, согласны ли они возместить озвученные покупателем убытки. Как и ожидали получатели, ответ от поставщика пришел ровной через семь дней.



— потребовать замены ненадлежащего качества, соответствующим договору. — И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять?

Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?

Имеет смысл только обращение в суд.

Сначала письменно потребуйте замены товара.

Если требование не будет выполнено, то обращайтесь в суд.

Есть вопрос к юристу? Последствия поставки товаров ненадлежащего качества В общем виде урегулированы последствия поставки товаров ненадлежащего качества.

Покупатель, которому поставлены такие товары,имеет право предъявить к поставщику одно из требований:

Как поступить при поставке некачественного товара
Подчеркнем, что к таким ситуациям не относятся случаи, когда поставщик после сообщения покупателя немедленно заменил некачественные товары на товары соответствующего качества.



Обратите внимание, что исправления в приходном документе делаются обязательно в присутствии поставщика или его представителя — экспедитора или водителя, наделенного правами материально-ответственного лица. Этот человек должен поставить рядом с вычеркнутой позицией подпись и забрать некачественный. Если вы платите НДС, то поставщику надо не только принять брак обратно, но и скорректировать для вас счет-фактуру в меньшую сторону и прислать ее вам в течение 5 рабочих дней.



В нее допускается вносить дополнения или что-то убирать из нее, не затрагивая главных пунктов. Письмо-претензия не имеет четкой формы и составляется компанией самостоятельно. В письме следует отразить: Письмо подписывает любой работник компании, имеющий право переговоров с другими организациями.

Если письмо-претензия составлено грамотно и в срок, то это позволит свести необходимость обращения в суд к минимуму за счет мирной договоренности. Проверка некачественной продукции при приемке делается в присутствии поставщика.