Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии

Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии

Ответ на претензию


Оттиск печати ставить необязательно, поскольку с 2020 года предприятия и организации имеют полное право исключить из своей деятельности применение печатей и штампов. А вот зарегистрировать во внутреннем журнале исходящей документации ответ на претензию необходимо, поскольку он все же относится в официальному документообороту между двумя сторонами. В ответе на высказанные требования, соглашаться с ними совсем необязательно.

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)


Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

« на претензию образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках.

В статье ниже предложим вашему вниманию образец на, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на установлен законом.

Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на претензию, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней. Однако в 30-дневный срок, согласно законодательству, вам должны ответить государственные и муниципальные органы власти, а также иные госструктуры и конкретные должностные лица (государственные или муниципальные служащие).

Если же претензия поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения претензии.

Ответ на составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный на полученное от покупателя обращение. Строгие требования к такого рода письмам законодательно не установлены, но общепринято, что ответ на претензию должен содержать:

Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов.

Следует также сказать, что по общему правилу ответ на претензию составляется на фирменном бланке организации.

Для наглядности предлагаем вам ниже образец на.

Иванову Петру Семеновичу,

г.

Москва, ул. Краснознаменная, д. 1, кв. 1

Уважаемый Петр Семенович!


Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии


Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии

Куда пожаловаться, если на письменное заявление не получен в установленный срок?

Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?

02 Апреля 2012, 13:02 Шур Юрий, г.

Москва

Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии

Если ответ на не последовал, Вы можете обращаться в следующую инстанцию или в суд. При этом Вы указываете, что обращались с претензией, но не получили ответа.

Традиционно срок для ответа на письменное обращение — 30 дней + почтовый пробег.

Законом или иным нормативным документом этот срок может быть изменён.

Аккредитованая организация должна давать ответы на претензии

ГК РФ устанавливает, что сроки могут быть предусмотрены законом или договором, если вы состоите с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии ЗоЗПП устанавливает 10 дней.

В иных случаях стороны могут установить сроки рассмотрения претензий в договоре.

Если сроки договором не установлены, то применяется понятие разумного срока (аналогия с ФЗ, 30 дней).

Только законом о защите прав потребителей установлено право суда оштрафовать продавца (подрядчика, исполнителя) за отказ исполнить добровольно требования потребителя.

В остальных случаях какой-либо ответственности закон не устанавливает.

Применительно для коммерческих компаний, по аналогии со ст. 12 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.